Сервис по управлению имуществом помог выявить около 30% некачественных отчетов об оценке
Для более удобного и оперативного согласования сделок с недвижимостью столичные госучреждения и предприятия используют онлайн-сервис по управлению городским имуществом при подаче заявок и загрузке необходимых документов. В этой системе Аналитический центр Москвы отвечает за проверку качества предоставляемых отчетов об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, а также консультирует участников торгов и помогает им взаимодействовать с оценочными компаниями.
«С момента запуска платформы в июле 2019 года эксперты Аналитического центра выявили около 30% некачественных отчетов об оценке, из-за которых городская казна могла недополучить более чем 1,5 млрд. рублей. В 2021 году к настоящему времени выдано почти в полтора больше заключений, чем в 2020-м. Во втором полугодии поступает большое количество обращений, связанных с реализацией коммерческой недвижимости в жилых домах, возводимых по программе реновации», — отметил генеральный директор Аналитического центра Москвы Максим Иванов.
Онлайн-система по контролю за использованием недвижимости казенными предприятиями и госучреждениями Москвы была создана Департаментом городского имущества и Департаментом по конкурентной политике в июле 2019 года. Площадка позволяет участникам сделок оперативно и эффективно взаимодействовать, а экономическому блоку правительства Москвы сделать этот механизм максимально прозрачным.