17.11.2022

Оборот московских магазинов в период большой распродажи вырос на 35%

В период большой распродажи, объявленной столичными ретейлерами 11–13 ноября, среднесуточный оборот розничной торговли в Москве увеличился на 34,8 процента и достиг 22,3 миллиарда рублей. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Среднесуточный оборот за три дня большой распродажи в Москве вырос сразу на 34,8 процента. Если в октябре он находился в пределах 16,5 миллиарда рублей в сутки, то за период 11–13 ноября составил уже 22,3 миллиарда рублей. Значительнее всего увеличились продажи аудио- и видеотехники — сразу на 75 процентов, до 993 миллионов рублей», — рассказал Владимир Ефимов.

По данным Департамента экономической политики и развития, также в эти дни значительно увеличили среднесуточный оборот магазины косметики и парфюмерии — на 44 процента, до 631 миллиона рублей. Выручка магазинов одежды выросла на 38 процентов, до 1,1 миллиарда рублей в сутки, а обуви — на 52 процента, до 285,6 миллиона рублей. Предприятия, торгующие компьютерами и периферией, нарастили среднесуточный оборот на 22 процента, до 170,8 миллиона рублей, магазины мебели и освещения — на 19 процентов, до 1,46 миллиарда рублей.

В количественном выражении больше всего покупок жители Москвы совершили в обувных и косметических магазинах — среднее число чеков там за 11–13 ноября выросло на 38 процентов к среднему уровню октября.