Экспертиза цен закупок города Москвы

Мы осуществляем экспертизу начальных (максимальных) цен в рамках закупок для государственных нужд для оптимизации расходов бюджета Москвы, а также проверяем обоснованность стоимости сделок с недвижимостью, чтобы увеличивать их эффективность.

Основное направление деятельности

Экспертное сопровождение деятельности города Москвы в области экономической политики, государственных закупок.

Текущие показатели

44-ФЗ
Результаты проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контрактов, заключаемых для государственных нужд
(закупки по 44-ФЗ)
По состоянию на 30.11.2022
Выдано заключений НМЦК
на общую сумму
3 332
заключений
806,56
млрд рублей
Экономия по результатам экспертизы НМЦК
Экономия возникает при снижении цены закупки по итогам проверки
39,43
млрд рублей
-4,74%
от заявленной
суммы закупок
223-ФЗ
Результаты проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены договоров в рамках закупок государственных унитарных предприятий
и хозяйственных обществ, государственных автономных
и бюджетных учреждений города Москвы
(закупки по 223-ФЗ)
По состоянию на 30.11.2022
Выдано заключений НМЦД
на общую сумму
381
заключений
47,03
млрд рублей
Экономия по результатам экспертизы НМЦД
Экономия возникает при снижении цены закупки по итогам проверки
3,77
млрд рублей
-7,43%
от заявленной
суммы закупок
Результат проверки обоснованности стоимости сделок с недвижимостью
По состоянию на 30.11.2022
Сделки по продаже недвижимости города Москвы:
635
заключений
21 779,76
млн рублей
Увеличение доходов бюджета
По итогам проверки рекомендовано увеличить сумму сделок
397,01
млн рублей
+1,86%
от заявленной
суммы сделок
Cделки по аренде недвижимости города Москвы:
913
заключений
2 066,17
млн рублей
Увеличение доходов бюджета
По итогам проверки рекомендовано увеличить сумму сделок
60,47
млн рублей
+3,02%
от заявленной
суммы сделок

Консультационно-методическая поддержка