- Главная
- История создания
- Экспертиза цен закупок города Москвы
- Помощь в выборе метода расчета НМЦК(Д)
- Метод «Анализ рыночной стоимости закупаемых работ/услуг»
Метод «Анализ рыночной стоимости
закупаемых работ/услуг»
НМЦ закупаемых работ, услуг определяется … Подробнее
как среднее арифметическое значение из рассчитанных средних цен за единицу. Полученное значение цены округляется до тысяч рублей.
Определение НМЦ производится с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) по ставкам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о ставках НДС, использованных при расчете НМЦ, или об их отсутствии указывается в расчете НМЦ и в извещении об осуществлении закупок.
Определение НМЦ производится с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) по ставкам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о ставках НДС, использованных при расчете НМЦ, или об их отсутствии указывается в расчете НМЦ и в извещении об осуществлении закупок.
*Пересчет курса валюты применяется в соответствии с действующим законодательством РФ
В соответствии с каким законом производится размещение закупки?
44-ФЗ
223-ФЗ
Алгоритм составления расчета:
Выберите тип закупки
Работы
Услуги
Как формируется цена при расчете выбранным методом
Исполнитель
Предоставляет документы о количестве и стоимости материалов; должностях, трудоемкости работников и средней заработной плате работников Исполнителя; накладных и других расходах, связанных с выполнением работы; прибыли и др. расходах связанных с выполнением работы, включая работы выполненные субподрядчиком (соисполнителем)
НМЦК
Заказчик г. Москвы обосновывает Расчет НМЦК и представляет в экспертную организацию перечень обязательных и дополнительных документов через ЕАИСТ
Соискатель(субподрядчик)
При наличии соисполнителей (субподрядчиков), выделяется стоимость услуг представленных соисполнителем, по возможности с расшифровкой затрат соисполнителя (субподрядчика)
Исполнитель (подрядчик)
Предоставляет документы о количестве и стоимости материалов; должностях, трудоемкости работников и средней заработной плате работников Исполнителя; накладных и других расходах, связанных с выполнением работы; прибыли и других расходах, связанных с выполнением работы, включая работы, выполненные субподрядчиком (соисполнителем)
Соисполнитель (субподрядчик)
При наличии соисполнителей (субподрядчиков), выделяется стоимость услуг представленных соисполнителем, по возможности с расшифровкой затрат соисполнителя (субподрядчика)
Требования ДЭПиР к соисполнителям (субподрядчикам)
Скачать примеры расчета стоимости работ/услуг соисполнителя
Требования ДЭПиР к соисполнителям (субподрядчикам)
Скачать примеры расчета стоимости работ/услуг соисполнителя
НМЦД
Заказчик г. Москвы обосновывает Расчет НМЦК и представляет в экспертную организацию перечень обязательных и дополнительных документов через ЕАИСТ
Для расчета по данному методу вам понадобятся следующие документы:
Основные документы:
(примеры, заполняются в ЕАИСТ)
(примеры, заполняются в ЕАИСТ)
Основные документы:
(примеры, заполняются в ЕАИСТ)
(примеры, заполняются в ЕАИСТ)
Основные документы:
(примеры, заполняются в ЕАИСТ)
(примеры, заполняются в ЕАИСТ)
Основные документы:
(примеры, заполняются в ЕАИСТ)
(примеры, заполняются в ЕАИСТ)
Техническое задание
Вам может быть доступно:
Или заполните техническое задание по:
Техническое задание
Вам может быть доступно:
Или заполните техническое задание по:
Нормативные правовые акты
Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения"
Постановление Правительства Москвы от 19.07.2019 №899-ПП "О системе закупок города Москвы"
Распоряжение Правительства Москвы от 16.05.2014 №242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги"
Распоряжение Правительства Москвы от 24.02.2012 №78-РП "О создании межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей"
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 15.07.2020 №11-Р "Об утверждении Регламента проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) начальной цены единицы товара, работы, услуги"
Трехсторонний приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы от 01.06.2018 №70-01-74/18/81-ПР/40 "О порядке подготовки и утверждения комплектов типовых документов конкурсной (аукционной) документации"
Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.06.2020 № 73-ПР «Об утверждении структуры технических заданий»
Письма Департамента экономической политики и развития
Постановление Правительства Москвы от 19.07.2019 №899-ПП "О системе закупок города Москвы"
Постановление Правительства Москвы от 05.07.2013 №441-ПП "Об утверждении перечня дополнительных требований к положению о закупках товаров (работ, услуг) отдельных видов юридических лиц"
Распоряжение Правительства Москвы от 16.05.2014 №242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги"
Распоряжение Правительства Москвы от 24.02.2012 №78-РП "О создании межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей"
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 27.07.2020 №12-Р "Об утверждении Регламента проведения проверки (экспертизы) достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги"
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 24.03.2015 №7-Р "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
Трехсторонний приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы от 01.06.2018 №70-01-74/18/81-ПР/40 "О порядке подготовки и утверждения комплектов типовых документов конкурсной (аукционной) документации"
Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.06.2020 № 73-ПР «Об утверждении структуры технических заданий»
Письма Департамента экономической политики и развития
Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения"
Постановление Правительства Москвы от 19.07.2019 №899-ПП "О системе закупок города Москвы"
Распоряжение Правительства Москвы от 16.05.2014 №242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги"
Распоряжение Правительства Москвы от 24.02.2012 №78-РП "О создании межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей"
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 15.07.2020 №11-Р "Об утверждении Регламента проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) начальной цены единицы товара, работы, услуги"
Трехсторонний приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы от 01.06.2018 №70-01-74/18/81-ПР/40 "О порядке подготовки и утверждения комплектов типовых документов конкурсной (аукционной) документации"
Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.06.2020 № 73-ПР «Об утверждении структуры технических заданий»
Письма Департамента экономической политики и развития
Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Постановление Правительства Москвы от 19.07.2019 №899-ПП "О системе закупок города Москвы"
Постановление Правительства Москвы от 05.07.2013 №441-ПП "Об утверждении перечня дополнительных требований к положению о закупках товаров (работ, услуг) отдельных видов юридических лиц"
Распоряжение Правительства Москвы от 16.05.2014 №242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги"
Распоряжение Правительства Москвы от 24.02.2012 №78-РП "О создании межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей"
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 27.07.2020 №12-Р "Об утверждении Регламента проведения проверки (экспертизы) достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги"
Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 24.03.2015 №7-Р "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
Трехсторонний приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы от 01.06.2018 №70-01-74/18/81-ПР/40 "О порядке подготовки и утверждения комплектов типовых документов конкурсной (аукционной) документации"
Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.06.2020 № 73-ПР «Об утверждении структуры технических заданий»
Письма Департамента экономической политики и развития
Типовые нарушения, допускаемые заказчиками при описании объекта закупки (ТЗ)
- В одном лоте объединены функционально и технологически не связанные между собой товары, а также сопутствующие работы (п.1.ч.1 ст.64 Закона № 44-ФЗ) (Решение ФАС от 11.05.2021 дело №050/06/16657эп/2021, дело №050/06/16659эп/2021.
- При описании объекта закупки заказчик не указал функциональные, технические, эксплуатационные и качественные характеристики товара и комплектующих (ст. 33 Закона № 44-ФЗ). Не представлены в составе документации о закупке регистрационные удостоверения на товары медицинского назначения.
- В представленном заказчиком комплекте документации на закупку установлено несоответствие информации отраженной в техническом задании, расчете НМЦК и коммерческих предложениях потенциальных поставщиков о видах (комплектации) и объемах (количестве) закупаемого товара.
- В составе документации о закупке не представлены чертежи, дизайн-проект и иная визуализация закупаемого товара. Характеристики товара не соответствуют требованиям постановления Правительства РФ от 25.12.2015 № 954-ПП (исключение при закупки товаров элементов роскоши).
- При описании объекта закупки заказчик не учел требования Правительства РФ о запрете допуска на российский рынок определенных товаров иностранного производства (постановление Правительства РФ от 30.04.2020 №616). При закупке медицинского оборудования иностранного происхождения заказчиком не представлено обоснование закупки (постановление Правительства РФ от 5.02.2015 №102).
- В составе документации на проведение проверки, установлены несоответствия наименования закупки в ЕАИСТ наименованию объекта закупки отраженному в техническом задании.
- Заявителем не выполнены требования п. 57 протокола МРГ от 16.03.2021 № 77-30-9/21 о закупках, осуществление которых связано с поставкой не имеющих аналогов товаров импортного производства.
- Заказчики не представляют в комплекте документации информацию о том, что технические характеристики, отраженные в техническом задании не ограничивают конкуренцию (ст. 8 Закона №44-ФЗ).